С-Петербург
Русский
Пункты выдачи
Оплата онлайн
/ Регистрация
сообщество Аренда Авто в FaceBook группа Вконтакте Аренда Авто Инстаграм компании Аренда Авто
+7 (812) 603-40-40 +7 (926) 900-91-80

Уважаемые посетители!
Мы провели реберендинг и переезжаем на новый сайт RENTCARS.RU.
Все заказы на аренду автомобилей оформляются на новом сайте. Перейти на новый сайт

Российские дороги как проверка на премиальность. Прошел ли Genesis G70 этот тест?

С первого взгляда Hyundai Genesis G70 смело заявляет о своем хищном характере и спортивном нраве. Динамичные пропорции, покатая крыша, плавне линии кузова и крупная решетка радиатора в купе с мощными тормозными суппортами и низкой посадкой не дают усомниться в том, что создатели G70 хотели представить не простой, а премиальный спортивный седан. Как этот яркий кореец чувствует себя на российских дорогах?

Концерн Hyundai явно хорошо знаком со спецификой наших дорог, поэтому специально для России G70 приподняли на 20 мм (до 150 мм). Тем не менее, как и в другие спорткары, в Genesis не совсем удобно усаживаться за счет низкой посадки. По этой же причине водителю следует быть очень осторожным при парковке возле бордюров. Однако уже в кресле этого авто чувствуешь себя невероятно комфортно - обзор хороший, сиденья прекрасно поддерживают корпус, а в режиме Sport обеспечивают более надежную фиксацию.

За рулем Genesis G70 как никогда хочется более агрессивного и маневренного стиля вождения, даже если вам это несвойственно. Это и неудивительно - мощный мотор, плотная подвеска и полный привод заряжают на спортивную езду без потери в комфорте. Итак, безусловно, выбрав режим Comfort, кореец мягко проезжает все “лежачие полицейские” и ямы, деликатно, но не теряя своего нрава, обходит все дорожные неровности. Режим Sport полностью оправдал себя - даже на крутых поворотах далеко неидеальной дороги, G70 не церемонится, показывая всю мощь. При этом подвеска жестче не становится, за рулем чувствуешь себя комфортно. Удовольствие от управления тягой не описать, это можно только ощутить - педаль газа становится невероятно чувствительна, автомобиль рычит и за считанные секунды срывается с места. Кстати, снаружи G70 не слишком-то шумный - силовой агрегат заявляет о себе по большей части через динамики акустической системы. Вместе с этим, находясь в салоне, вы можете не беспокоится о звуках из-вне - Genesis обладает превосходной шумоизоляцией.

Несмотря на заявленную мощь, бодрый кореец имеет режим Eco, призванный экономить топливо. При размеренной езде по городу седан требует около 12 л/100 км (допускается бензин Аи-92).

Итак, Hyundai Genesis G70 продемонстрировал себя вполне достойно. 8-мидиапазонный “автомат” не упал в грязь лицом - работает плавно, без содроганий. Спортивному G70 действительно свойственны уверенные старты и курсовая устойчивость на виражах, при этом все несовершенства дорожного покрытия он практически не замечает. Можно с уверенностью сказать, что тест на премиальность спортивный Genesis G70 успешно прошел даже на российских дорогах.

Если вы хотите ощутить спортивную мощь в купе со стильным и в то же время элегантным дизайном, смело выбирайте Hyundai Genesis G70.Компания Аренда Авто в Санкт-Петербурге предлагает этот автомобиль в прокат по цене 3840 рублей в сутки. Мы предлагаем аренду с водителем и без него, а также лизинг и возможность выкупа.

«  Вернуться