Немногие из нас помнят, что первые «представители» Рено Логан были совершенно невзрачными автомобилями и производили впечатление «серой мыши», не в состоянии понравиться даже начинающему автолюбителю. Однако со временем во внешность «французов» были внесены коррективы, которые позволили этим машинам обрести популярность в нашей стране: теперь «Логан» стал абсолютно другим автомобилем, способным производить весьма достойное впечатление в своем классе.
Компактный седан Renault Logan прочно занял свою нишу бюджетных, но при этом достаточно надежных, экономичных и неприхотливых авто. Интерьер Рено «Логан» также был серьезно доработан по сравнению с изначальной версией: теперь панель приборов, состоящая из 3-х хромированных «колодцев», включает в себя бортовой компьютер и различные приборы. В качестве опции на центральной консоли может располагаться большой сенсорный экран, а комфорт в салоне может поддерживать климат-контроль.
Новый Рено «Логан» по-прежнему остался неприхотливым и стильным и городским автомобилем, при достаточно компактных габаритах (длина кузова составляет менее 4.5 метров) и малом весе сохраняющим прекрасную динамику и достойный комфорт передвижения. При сложенных задних сидениях объем багажник достигает впечатляющих 1518 литров.
Какие же изменения претерпел «француз Логан» в модели 2017 года? К основным экстерьерным новшествам стоит отнести «фэйслифтинг», включающий в себя: более спортивного и стремительного вида фары со светодиодными ходовыми огнями и фонари с 4-мя прямоугольными секциями, а также новую решетку радиатора, в центре которой торжественно «восседает» большой хромированный логотип-ромб марки Renault. Подобие антикрыла завершает корму в целом.
Салон теперь может похвастаться новым 4-х спицевым рулем, а также некоторой передислокацией управляющих опциями кнопок. Автомобили, с опционально предусмотренной мультимедийной системой теперь имеют камеру заднего вида.
Кроме того, все бюджетное «французское семейство» в качестве возможной опции получило новую 6-ти ступенчатую роботизированную КПП EDC: она дополнительно оснащается помощником старта в гору и доступна для дизельных машин, мощностью 110 л.с. в комплектациях «Лауреат» (Laureate) и «Престиж» (Prestige). На смену бензиновому двигателю объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. пришел новый более экономичный литровый двигатель SCe с той же мощностью в 75 лошадиных сил, но отвечающий самым современны нормам экологичности Евро-6.
Обновленные «французы» появятся в продаже в Европе до конца текущего года и их стоимость, согласно обещаниям производителей, останется неизменной. Что касается «Логанов» и «Сандеро» в России: их коснется лишь часть экстерьерных изменений – коробки «робот» и моторы малого объема для нашей страны не актуальны.
Компания «Аренда Авто» СПБ предлагает широкий выбор автомобилей эконом-класса по низким ценам.
Читать про другие автомобили марки Рено:
Обновленный Рено Дастер (Renault Duster) – претенциозный бюджетник с шестиступенчатым «роботом»