Адреса пунктов проката

Ситроен С6

Все необычное испокон веку притягивало человека. Желание покататься на нетипичных и не распространенных в обычной жизни автомобилях, наверняка, знакомо и вам. Тратить баснословные деньги на их приобретение вовсе не придется - осуществить подобное желание всегда поможет прокат автомобиля различных классов в СПБ – от эконом и стандарт до внедорожник и люкс.

Вообразите, что вы едете на автомобиле президента… Понравилось? – Тогда возьмите в прокат Сitroen C6 (выпускавшийся в период 2005 – 2012 гг.) и почувствуйте себя Жак Шираком, ведь именно на этом шикарном авто он и остановил свой выбор в период пребывания на посту президента Франции.

Кузов fastback, его история и особенности

«Изюминкой» Ситроена С6 является кузов, который, на первый взгляд, может показаться хетчбэком. В реальности же данный кузов является «фастбэком», который был сконструирован в начале 20-го века (в 1911 году) Л.Фором – конструктором из Франции, придумавшим авто с задней «яйцеобразной» частью, которое, в отличие от автомобилей с типичной «кормовой» частью, практически не оставляло за собой на дороге пыльный шлейф.

В наши дни кузовом fastback называют автомобили, имеющие спортивный вид с характерной крышной линией, плавно «перетекающей» в «багажник», и неподвижное заднее стекло. По другим критериям «фастбэки» крайне сложно отличить от хэтчбэка. Тем не менее, не редко происходит путаница, поскольку авто с покатой крышей довольно часто встречаются в нашей жизни, но не все из них относятся к категории fastback. Например, автомобиль класса премиум Мерседес Бенц CLS относится к типу кузова «фастбэк», тем не менее, маркетологи «нарекли» его 4-х дверным купе. Таким образом, границы категории кузова «фастбэк» все больше становятся размытыми и шаг за шагом вытесняются из обращения некими симбиотическими названиями типа «купеобразный седан». Для того, чтобы самому понять все особенности такого кузова, оптимальным решением будет – воспользоваться возможностью аренды авто.

Технические характеристики

Как и положено автомобилям бизнес и премиум класса, технические характеристики весьма достойные. Однако, несколько удивляет тот факт, что 2 из 3-х возможных силовых агрегатов не бензиновые, а дизельные, хотя обычно у представительских авто выбор обычно делается в сторону бензиновых двигателей. Тем не менее, единственное бензиновое инжекторное V-образное трехлитровое «сердце» Ситроена C6 имеет 215 «лошадей» и максимальную скорость 230 км/ч с разгоном «до сотни» за 9,4 секунды.

«  Вернуться