Автомобиль Citroen C8 начали выпускать совместно с маркой Fiat в 2002 году, как пришедший на смену ушедшей модели Citroen Evasion. Ситроен С8 являлся одним из представителей 2-го поколения проекта «Еврован» (Eurovan), в рамках которого также выпускались автомобили Пежо 807 (Peugeot 807), Фиат «Улис» (Fiat Ulysse) и Лянча «Федра» (Lancia Phedra). Но не смотря на тот факт, что С8 был снят с производства несколько лет назад, за более, чем 10-ти летний период своего существования на рынке, он сумел приобрести достаточное количество авто поклонников. И это вполне оправданно, поскольку если Вас интересует аренда комфорт класса – минивэн Ситроен С8, без сомнения, оправдает все ваши ожидания в поездке большой компанией (в отличие от проката автомобилей эконом и стандарт класса, больше рассчитанных на аренду для 1-2 человек).
Так как экстерьер данного минивэна с момента выпуска его на рынок получился весьма удачным и органично сочетающим в себе представительность и, в то же время, лаконичность и простоту линий, нет ничего удивительного в том, что в периоды рестайлинга, которые претерпевала модель в 2008 году, а потом в 2012, во внешний дизайн Ситроена С8 не было внесено никаких кардинальных перемен - он был лишь незначительно «освежен».
Линейка моторов минивэна Citroen C8 имеет достаточно широкий диапазон: от бензиновых двигателей объемом 2,0л, 2,2л и 2,9л (V6) мощностью 136, 158 и 208 лошадиных сил соответственно, до турбодизельных моторов объемом 2,0 литра (109-136 л.с.) и 2,2 литра (128–170 л.с.).
Трансмиссия у Ситроена С8 бывает двух типов: 5МКПП и АКПП.
Конструкция подвески этого минивэна сконструирована таким образом, что способна обеспечивать ему «мягкую» езду, хорошую управляемость и динамику торможения, что весьма кстати при прокате автомобиля в Санкт-Петербурге.
Даже базовые комплектации Citroen C8 имели весьма достойный набор опций: электронное распределение усилий тормозов EBD, антиблокировочная система тормозов ABS, система курсовой устойчивости ESP, 6 подушек безопасности и другие необходимые системы.
Салон Ситроена С8 на момент своего выпуска был оснащен передовой системой трансформации «Квикфикс» (Quickfix), аналогов которой в то время не было. Данная система позволяла производить «кастомизацию» салона, начиная от оперативного демонтажа/монтажа сидений, до их перемещения внутри салона и, в том числе, - разворота на 180°.