Франк Уэлш – Глава отдела разработок Volkswagen AG дал развитие данной истории, более детально поведав о стратегии развития новоиспеченного бренда, название которого пока держится руководством марки в тайне.
По его словам, долгое время успешно продвигающая бюджетные авто на европейском рынке румынская компания Dacia, входящая в альянс Рено-Ниссан, рассматривается руководством Фольксваген в качестве примера. Однако в отличие от Renault, Volkswagen AG для начала решили опробовать «новобранца» не на европейских дорогах, а в Китае и поводов для этого целых четыре.
Первое: Поднебесную – в отличие от немецкого автопроизводителя в Америке и ряде других стран - миновала участь побывать под катком «дизельгейта».
Второе: всегда пользовавшемуся прекрасной репутацией в Китае, Фольксвагену удалось сохранить свое реноме практически без потерь даже после международных скандалов с аферами в области выхлопа дизельных двигателей своей марки.
Третье: В Китае корпорация FAW, являющаяся проверенным другом VW, готова предоставить ему для «раскрутки» нового бюджетного бренда свои производственные мощности.
Четвертое: учитывая довольно низкую покупательную способность многочисленного китайского населения, можно только предполагать, насколько выгодным для немцев окажется данный проект в случае его успеха.
Новоявленный бюджетный авто планируется к выпуску в 2019 году. Стоит отметить грандиозность немецких планов, которые охватывают собой не только Китай, после которого начало продаж запланировано в Индии, а также Бразилии, но и нашу страну, в отношении которой, однако, окончательного решения пока не принято.
Не сложно предположить, что при появлении «бюджетника-новобранца» в нашей стране, популярность такой услуги, как аренда любимой многими машины марки Volkswagen в Санкт-Петербурге будет весьма популярна.
Согласно комментариям того же Франка Уэлша, линейка новоиспеченного бренда эконом-класса будет состоять из компактного седана («привет» Renault Logan) и кроссовера («привет» Renault Duster), который будет адаптирован под китайский рынок и получит удлиненную базу с третьим рядом сидений.
«Строить» модели будут на платформе, которая была использована для создания Volkswagen Golf предыдущих 2-х поколений, с использованием других элементов.
Читать еще материалы по теме:
Volkswagen Polo «ЛАЙФ» – новая комплектация для России