Подскажите, а как мне посодействовать благодарности сотруднику Евгению (выдающему ТС в СПб) и оператору Анне (оперативно решающей вопросы по наличию)?
Являясь вашим постоянным клиентом, отмечу что только Евгений всегда предельно пунктуален по подаче авто, деликатен и вежлив при общении. Ему бы преподать мастер-класс остальным сотрудникам, а то порой получишь/сдашь машину, а ощущения от грубости опозданий и наплевательство весьма негативное, после чего месяц пользуешься другой компанией.
Анна же оперативно, в отличие от других операторов гоняет водителей и ориентируется в парке, моментально отвечая на все вопросы.
Хотелось бы очень довести эту информацию до руководства, не злых умыслов для а для добра ради.
Спасибо
Олег, добрый день!
Благодарю Вас за подробную обратную связь.
Лучший способ посодействовать - выразить благодарность сотруднику лично при следующей аренде)
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Никита