Адреса пунктов проката

Аренда легковых автомобилей и корпоративные преимущества

Аренда автомобилей для интересов бизнеса уже давно рассматривается не как затрата, а как оптимизация деятельности компании. При этом род деятельности организации лишь сужает или расширяет диапазон направлений, по которым ведется сотрудничество с фирмами-арендодателями транспорта.

Как и во многом другом обеспечении бизнеса, существуют два основных вида потребности организаций в транспорте: каждодневная и периодическая.

Каждодневная. Когда речь идет об аренде легковых автомобилей, в первую очередь это транспортное обеспечение сотрудников, работа которых носит разъездной либо мобильный характер. При этом разъездной и мобильный характер работы свойственен не только таким классическим должностям как курьеры, мерчендайзеры, супервайзеры, торговые представители (хотя им по большей части). Нередко руководителям разного уровня необходимы частые разъезды для ведения очных переговоров и согласования важных деловых вопросов.

Еще недавно виделось два пути разрешения данного вопроса – использование личного транспорта или принятие решения о необходимости служебного транспорта. Но первый вариант предполагает труднопросчитываемую компенсацию горючего и амортизации, а также невозможность использования автомобиля в случае болезни сотрудника-владельца авто или его отпуска. А второй вынуждает содержать автохозяйство и нести хлопоты, связанные со страхованием, уплатой дополнительных налогов, а также пребывать в постоянной зависимости от плановых и неплановых выбытий автомобилей из работы.

Всему этому есть альтернатива в виде аренды автомобиля под конкретные потребности конкретного должностного лица. Предпочитаемая модель, срок аренды и дополнительные опции – вот те характеристики, которыми можно варьировать для определения арендной стоимости.

В настоящее время при долгосрочной аренде автомобиля Эконом-класса стоимость суток составляет примерно 900р., что соответствует одной поездке на такси по городу (и, в зависимости от расстояния, далеко не всегда в оба конца). Другими словами – если предполагаемому сотруднику предстоит делать хотя бы две поездки в день, то на рассмотренном арендуемом автомобиле окупится даже горючее.

Периодическая потребность бизнеса в транспортном обеспечении включает в себя командировки, курирование филиальных сетей и площадок, конференции, деловые переговоры и т.п.

Стоит отметить, что всё перечисленное относится не только к междугородним переездам, но и к поездкам внутри города и области. Широкий ассортимент легкового транспорта позволяет сопоставить качества и преимущества автомобилей разных классов. При этом любой вояж будет происходить в отсутствии посторонних водителей и пассажиров. Выгодным преимуществом на стороне компании-арендодателя является «молодой» возраст парка, предоставление скидок постоянным клиентам, отсутствие залога в отношении корпоративных арендаторов, наличие специальных программ («Тариф Рабочей Недели» и т.п.).

Повседневная аренда автомобиля, как и повседневная аренда жилья, перестала быть чем-то иррациональным.

Вы зарабатываете – автомобиль зарабатывает вместе с Вами.

«  Вернуться