Абсолютно очевидно, что любая уважающая себя прокатная компания ревностно относится к своей репутации и стремится поддерживать качество своего сервиса на должном уровне. Однако, беря в аренду авто без водителя даже у максимально положительно зарекомендовавших себя на рынке компаний, сами того не ожидая, Вы можете столкнуться с проблемой того, что предлагаемый Вам автомобиль будет помыт снаружи и почищен внутри ненадлежащим образом, а попросту говоря – он будет грязным. Причин у данной «проблемы», конечно же, несколько.
Большинству из тех, кто сам непосредственно ни разу не сталкивался с арендой авто, может показаться, что вся вина за грязные прокатные автомобили лежит исключительно на недобросовестных прокатных компаниях. Однако, сваливать на них всю вину за возможность получить в прокат грязного железного коня было бы не справедливо.
В договоре аренды автомобиля для клиента четко прописаны условия возврата авто: компания-арендодатель к оплаченному клиентом времени на безвозмездной основе добавляет 2 часа – именно для того, чтобы клиент успел произвести качественную мойку автомобиля (как снаружи, так и внутри) перед его сдачей в компанию. Данный алгоритм сдачи автомобиля предусмотрен арендодателем и потому, что качественный осмотр грязного автомобиля на предмет выявления его возможных повреждений клиентом в процессе эксплуатации невозможен, равно как и подписание компанией акта приема-передачи автомобиля от клиента.
Тем не менее, не добросовестные арендаторы зачастую возвращают автомобили в компанию не только без проведенной мойки, но и со значительной задержкой по времени, используя предоставленные им компанией два бесплатных часа на личные нужды, и нарушая тем самым условия заключенного с ними договора.
Подобным поведением «горе-клиенты» ставят арендодателя в крайне не приятную ситуацию, при которой компания с еще большей задержкой сможет выдать машину в прокат следующему клиенту, потратив время на предусмотренную качественную автомобильную мойку перед выдачей клиенту авто. Либо - в случае, если следующий клиент не располагает дополнительным временем для ожидания, компания будет вынуждена потерять своего клиента, обретя в его лице на просторах интернета (и не только интернета) недовольного «правдоруба», оставляющего негативные отзывы о компании, которая, по сути, не виновата в сложившейся ситуации.
Не единичны ситуации, при которых компания-арендодатель перед приемом авто у «нерадивого» клиента даже вынуждена производить в машине химчистку салона, после которой он должен не один час «просохнуть», вследствие чего возникает вынужденный простой автомобиля и компания несет убытки.
Компания по прокату авто «Аренда Авто» СПб, давно и успешно существующая на рынке данных услуг, призывает всех водителей с уважением относиться друг к другу, к прокатным фирмам и автомобилям - своевременно и в чистом виде возвращать машины арендодателям, соблюдая сроки и условия, указанные в договоре.