Все автомобили ГК «Аренда Авто» регулярно проходят технический осмотр, после каждой аренды проверяются техническими специалистами. В «Аренда Авто» организована собственная техническая служба, которая следит за состоянием автомобилей. Вероятность поломки сведена к минимуму, однако некоторые ситуации невозможно предугадать, особенно если автомобиль находится в длительной аренде. Редко, но иногда происходят небольшие или даже значительные поломки автомобиля не по вине водителя.
Единственное верное решение – это позвонить в компанию, где вы брали автомобиль. Номер телефона указан в договоре и на номере машины, телефонная линия поддержки работает круглосуточно. Во время разговора с оператором вы сможете выявить неполадки, вас проконсультируют, какие меры следует принять. В случае необходимости к вам приедет специалист-техник или пришлют автомобиль на замену. В случаях повреждений арендованного автомобиля обращение к арендодателю является единственным выходом.
Ни в коем случае не стоит самостоятельно ремонтировать автомобиль или просить о помощи прохожих. Действия могут ухудшить состояние автомобиля, причем ответственность за повреждения может лечь на вас. Подписывая договор, вы заключаете определенное соглашение, где не указано право самостоятельного ремонта. Ремонт автомобиля – ответственность и обязанность прокатной компании.
Если поломка не мешает движению автомобиля и кажется незначительной, все равно не стоит ее игнорировать и рассчитывать, что при сдаче машины сотрудники компании не обратят на нее внимание. В данной ситуации следует также обратиться на линию поддержки, а сотрудники колл-центра проинформируют вас, можно ли и безопасно ли продолжить движение.
Предупредите заинтересованных лиц, если в результате поломки вы опоздаете на встречу, но не старайтесь из-за этого поехать на сломанном автомобиле – это может стоить дороже. Безопасность и здоровье превыше всего!
ГК «Аренда Авто» желает вам безопасных поездок и получать от вождения только удовольствие!