«Автомат» или «механика» – выбираем трансмиссию.
При выборе КПП у автомобиля, который мы предполагаем взять в прокат или аренду, мы не всегда располагаем полной свободой выбора – зачастую приходится определяться лишь между несколькими вариантами: между «автоматом» и «механикой» или же - между «механикой» и «роботом».
Для возможности принятия оптимального решения в данном вопросе и выбора той коробки передач, которая будет должным образом отвечать требованиям водителя и его манере езды, необходимо подробнее разобраться в свойствах каждого типа КПП.
Классическая «механика» является экономичной и надежной, но, к сожалению, в условиях мегаполиса не очень удобной - постоянно переключать рычаг передач среди бесконечных пробок не очень комфортно. Для дальних же поездок неприхотливых водителей на взятом в аренду автомобиле МКПП оптимальна.
- Динамика разгона автомобиля с «механикой» лучше, чем у «автомата».
- МКПП значительно экономичнее АКПП с точки зрения расхода топлива и масла.
- В зимний период автомобиль с «механикой» легче заводится.
- Ремонт МКПП значительно проще и дешевле, нежели ремонт АКПП.
- В зимнее время на автомобиле с «механикой» возможно без последствий буксовать в снегу (что не рекомендуется делать «на автомате» ввиду возможного перегрева масла трансмиссии).
- Основным минусом «механики» является неудобство вождения, особенно, для начинающих водителей.
- Еще одно неприятное свойство МКПП – это возможность «сжечь» сцепление. Данный аспект также, в первую очередь, касается неопытных водителей.
- Ресурс двигателя на автомобиле с МКПП значительно ниже, нежели на автомобиле с АКПП.
«Автомат» значительно облегчил жизнь жителям больших городов с их вечными пробками, а для авто леди стал настоящим спасением.
- «Автомат» гарантирует комфортабельность езды на автомобиле и удобство его управления.
- АКПП обеспечивает плавность старта автомобиля
- Ресурс двигателя автомобиля и узлов АКПП, намного выше, чем у МКПП.
- «Автомат» гарантирует комфортабельность езды на автомобиле и удобство его управления.
- АКПП обеспечивает плавность старта автомобиля
- Ресурс двигателя автомобиля и узлов АКПП, намного выше, чем у МКПП.
Минусы «автомата» (АКПП)
Динамика разгона автомобиля с классическим «автоматом» несколько хуже, чем у «механики».
- АКПП более «прожорлив» по сравнению с МКПП с точки зрения расхода топлива и масла.
- В зимний период автомобиль с «автоматом» заводится сложнее по сравнению с «механикой».
- Ремонт АКПП значительно сложнее и дороже, нежели ремонт МКПП.
- В зимнее время на автомобиле с «автоматом» не рекомендуется буксовать в снегу ввиду возможного перегрева масла трансмиссии.
- Общая стоимость автомобиля с АКПП выше по сравнению с МКПП.
Компания по аренде и прокату автомобилей Аренда Авто СПб всегда рада предложить своим клиентам самый широкий выбор автомобилей с различными типами трансмиссий на любой вкус!